​Наталья Дроздова прокомментировала вопрос защиты прав потребителей финансовых услуг

01.02.2020

Последние изменения законодательства направленны на то, чтобы сделать деятельность банков более прозрачной и понятной, поскольку все финансовые учреждения обязаны будут сообщать полную информацию о предоставляемых ими услугах, это обезопасит потребителей от навязанных банками ненужных услуг, скрытых процентных ставок и дополнительных комиссий за обслуживание.

В статье в частности, указано мнение советника по вопросам финансового права ООО ЮФ «Салком» Натальи Дроздовой, которая констатирует, что проблема недостаточности информации, которая должна была бы предоставляться потребителю финансовых услуг до и во время заключения с ним договора, решалась в неполном объеме. Поэтому потребители не до конца могли понять условия договоров и были лишены возможности самостоятельно, надлежащим образом и объективно оценить свои финансовые возможности и определить свои финансовые риски в долгосрочной перспективе.

Как законодатель решил эту проблему и защитил потребителей финансовых услуг? Ответ на это можно найти в статье «Банки vs клиенты: Закон в защиту потребителей финансовых услуг» электронного издания ЮРИСТ&ЗАКОН № 2 за январь 2020.

Полный текст статьи можно прочитать на русском и украинском языке по ссылке.